бесплатный счетчик посещений
Просто так сюда зашло

ЗОНА 52

Объявление



Для корректной работы форума и всех скриптов рекомендуем использовать Эксплорер не ниже IE 7 версии  Сделать стартовой Добавить в Избранное
НОВОСТИ
Новый конкурс!
Лутшая композицыя из смайлов! подробно...
Набор модераторов завёршен!
Окончаельный список
Админы
Neo,777,Апрельский кролик
ГлавМодер
ЮЛЯ,80892Марго***
Модер
Podrivnik,Kaners
Добавлена кнопка "Загрузить файл"!
Теперь на форум можна загружать файлы до 1 ГБ! Тестируйте! подробности...


Здраствуй гость!Войди или зарегестрируйся
По всем вопросам обращайтесь к админам и/или к ГлавМодерам
Пользуйтесь ссылкой Мои сообщения — это удобно!
Приятного общение,учение и отдыха!
[взломанный сайт]
Халявная раздача ICQ номерков
Заказ аватаров,баннеров,и шапок форумов! ЖМИ!!!



Games of Forum
Фотогалерея
Конкурсы и викторины
Adobe Photoshop
FAQ по форуму
Психиатрическое отделение.Палата №6
Сервисы хранения картинок Альтернатива:
1- 2- 3-

_ _ _<<<ЧАТ>>>_ _ _


Форум не активный! Передача прав администратора произошла пользователю под ником "Супер пользователь" Кто хочет еще стать админом пишыте в аську 2511871 главное поднять былую славу форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗОНА 52 » Красота жестокая вещь » Парфюмерия


Парфюмерия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Аромат женщины

    Один из героев из знаменитого фильма «Аромат женщины» безошибочно определял по запаху возраст, цвет волос и даже имя. Это, конечно, почти фантастика и высший пилотаж, но на самом деле запах говорит о многом. Он может запомниться навсегда — и каждый раз вызывать радость, волнение, ненависть или испуг. Он может внезапно напомнить о прошлом еле уловимым дуновением — и воспоминания оживут скорее, чем при чтении самых скрупулезных дневников.

Специалисты совершенно серьезно считают, что удачно выбранные духи могут выражать самое лучшее в нас и одновременно добавлять недостающие, но желанные оттенки. Поэтому духи нужно искать, ориентируясь не на рекламу или дизайн упаковки, а на ваши собственные ощущения.

Обилие созданных человеком запахов — факт, несомненно, приятный, но одновременно затрудняющий выбор того единственного и неповторимого аромата, который можно считать своим. Немыслимое количество фирм и фирмочек занято тем, что производит парфюмерию. Однако процветают сильнейшие, и для обыкновенных покупателей, какими мы и являемся, этот естественный, по Дарвину, отбор только на руку: можно выбирать из лучшего.

Что же считать лучшим, определяют, разумеется, профессионалы. В Канне ежегодно проходит Tax Free Exhibition, где мастера парфюма определяют лучший запах и лучшую упаковку. В принципе, вещи это разные, но традиционно «Оскар» выдается один — за все сразу. Нельзя сказать, что от результатов каннской выставки напрямую зависит спрос, но престиж в этом деле тоже кое-что значит.

Ежегодно выпускается примерно три тысячи наименований духов, однако интерес представляют около трехсот, а достаточно хорошо известны не более полусотни ароматов.

По мнению специалистов, нет духов, предназначенных для какого-то определенного возраста, как нет духов для блондинок, брюнеток или рыжеволосых. Таким образом, выбор аромата — прежде всего дело вкуса. Но всякой парфюмерией нужно уметь пользоваться, и вот что рекомендуют по этому поводу специалисты.

Лучше всего наносить духи на кожу в местах, где особенно хорошо прощупывается пульс, — на запястья, шею, виски. Однако эксперты рекомендуют не душиться в области треугольника, вершинами которого являются нос и плечи.

Не следует распылять духи на драгоценности (в особенности на жемчуг) и на легкие ткани — шелк, креп, муслин. Но можно надушить ткани из хлопка и шерсти (в этом случае запах, исходящий от одежды, будет гармоничен). Никогда не душите меха: если так уж хочется, душите подкладку.

Профессионалы не рекомендуют пользоваться духами, если вы выходите на открытое солнце: на одежде могут возникнуть пятна. Вообще, в теплую погоду нужно душиться меньше, но делать это чаще или использовать более легкие духи.

Чтобы усилить ароматный шлейф, разумно пользоваться туалетной водой, банным маслом, ароматным кремом, тальком, мылом и прочим той же марки.

Интенсивность запаха должна соответствовать времени суток. Концентрированные духи лучше использовать вечером, а днем — более слабую туалетную воду.

Вы хотите скрыть от окружающих свой характер, чувства и настроение? Тогда не пользуйтесь духами!

Как сказал один из парфюмеров фирмы Шанель, «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, кем хочешь быть, и кем хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше собственное настроение.

Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах вроде "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий и свежий запах типа "Диориссимо" или "О де Ланком". Многие полагали, что "свой" аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом.

Сейчас эти правила устарели, и на туалетном столике "среднестатистической" европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток, для разных ситуаций - на работе, дома, в театре - мы выбираем особый запах. Меняется роль - меняется и аромат.

Ведь духи и сами по себе - вне зависимости от их хозяйки - могут быть спортивные, юные, сексуальные, женственные, загадочные, задорные, агрессивные, энергичные. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью. Если вы правильно определите свой тип, то найдете и наиболее подходящие вам духи. Или наоборот.

Духи и любовь
Когда любишь, хочется, чтобы все было общим - от дома и постели до зубной щетки и запаха. Насчет зубной щетки решайте сами, а вот с духами сегодня нет проблем. Некоторое время назад появилась мода на мужской и женский варианты одного и того же запаха, и за последние несколько сезонов возникли около двадцати наименований "парных" духов. Автором этой парфюмерной революции стал американец Келвин Клайн.

В 1985-м он создал духи с вызывающим восточным ароматом и вызывающим названием Obsession ("Одержимость"), которые мгновенно завоевали мир. Их слава затмила известность самого дизайнера, чье имя в то время больше ассоциировалось с джинсами, чем с духами. Клайн решил использовать успех своего творения на все сто процентов и создал мужскую версию - Obsession for men, сохранив название и лишь слегка видоизменив запах и форму флакона. Фокус удался: женщины как одержимые стали покупать свой любимый запах своим любимым мужчинам.

Чем объясняется успех этой стратегии? Во-первых, Клайну удалось решить непростую задачу: так "вписать" в женственный аромат мужскую ноту, чтобы получилось гармоничное целое. Во-вторых, он, видимо, знаток психологии. То, что женщин привлекают мужские запахи, а мужчин - женские, естественно. Поэтому женщины иногда пользовались мужскими одеколонами, чтобы чувствовать себя более сексуально, ощущая запах любимого человека даже в его отсутствие. Многие мужчины наверняка поступали бы так же, если бы не боязнь быть "неверно понятыми".

Духи и мода
В духах, как и в одежде, мода меняется очень быстро. Сейчас странно вспоминать, что когда-то вся Россия годами пахла "Клима", "Фиджи", "Мажи Нуар" и "Пуазон". Сегодня в Москве можно купить все, и запахи сменяют друг друга каждый сезон. Так как же узнать, что модно?

Никто не возьмется предсказывать названия - есть лишь общие тенденции. Можно рекомендовать естественные, не слишком интенсивные запахи: либо чистые и легкие - озоновые, травные, цветочные, либо слегка пряные, с восточными бальзамическими нотками. Абстрактные композиции менее популярны. Плохо одно: если вы верно угадали тенденцию сезона, через два-три месяца точно так же будет пахнуть полгорода. А значит - снова в поиск.

Впрочем, этой проблемы можно избежать. Среди океана запахов, чья жизнь измеряется месяцами, особняком стоят "вечные имена". Рекорд долголетия принадлежит бессмертному аромату Shalimar, выпущенному фирмой Guerlain в 1921 году. В Европе и Америке он до сих пор входит в двадцатку самых популярных. И, конечно, самое большое парфюмерное чудо - духи Chanel № 5, созданные Великой Мадемуазель в 1925 году.. Если вы непременно хотите подарить даме средних лет духи, но не знаете, что ей понравится, № 5 - безупречный выбор. Вас никто не сможет обвинить в отсутствии вкуса или незнании модных тенденций. Это запах престижа.

Вы это знаете?
Пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. Поэтому и духи на коже изменят аромат.

Духи портятся, поэтому глупо беречь их для особых случаев. Пользуйтесь каждый день в свое (и окружающих) удовольствие.

Признаки того, что духи испортились: стали гуще, изменился цвет или запах.

Вы трете запястья одно об другое после того, как наносите духи? Не надо! Это "ранит" запах: нарушаются его аромат и стойкость.

Беременность, менструация и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе.

Хуже всего хранить парфюмерию в ванной комнате - ей вредит частая смена температуры. Лучшее место – холодильник.

Пот усиливает запах духов, поэтому не переусердствуйте, если знаете, что вам будет жарко. Другое дело - если погода прохладная.

Если духи начали стареть и вы хотите их поскорее использовать, попробуйте добавлять несколько капель в воду для полоскания белья и колготок.

Самый стойкий запах дают не духи, а ароматические масла.

Большинство знаменитых запахов выпускаются также в виде лосьонов и эмульсий для тела. Пользуясь ими после ванны, вы и сами поверите, что это естественный запах вашей кожи.

0

2

Благоухайте по сезону

   Чем мы руководствуемся, когда выбираем себе духи? Исключительно собственной интуицией. Тут бессильны удачная реклама или настойчивый совет подруги. Главное, чтобы запах нравился именно вам и подходил вашему типу, хотя у женщин с развитым вкусом эти понятия сами по себе совпадают. Выбор духов также зависит от цели, которую вы преследуете: обаять, обворожить, покорить, одурманить… Но все это должно происходить незаметно, ненавязчиво, действовать нежно и тонко. И неважно, что коллега по работе тоже пользуется голубым Kenzo. Аромат, который источаете вы, уже не тот, что во флаконе. Смешавшись с запахом кожи, он даёт индивидуальное, неповторимое сочетание.

Выбор аромата зависит ещё и от других факторов: сезона, стиля одежды, её цвета, от места и времени действия, да и в конце концов от настроения. Просто мы об этом обычно не задумываемся, у многих этот выбор происходит на бессознательном уровне.

Весна – лучшее время обновить парфюм, сменив "тяжелые" зимние запахи – теплые, восточные, пряные – на лёгкие, едва уловимые, нежные, свежие, сладкие, зеленые, цветочные, фруктовые (особенно цитрусовые и ягодные). Из весенних можно предложить попробовать следующие ароматы: 212 (Carolina Herrera), Eau Belle (Loris Azzaro), D&G Light Blue (Dolce&Gabbana), Miracle (Lancome).

Летом выбирать духи нужно особенно аккуратно. Пряные, древесные запахи не подходят совершенно. Смешавшись с запахом пота, они испортят вам и окружающим всё настроение. В сильную жару лучше вообще отказаться от духов. Но при оптимальной температуре, а уж особенно вечером, когда жара спадет, летние ароматы – цветов, травы и листьев, цитрусов, а также любые свежие, прохладные, морские – придадут женственности, окутают ореолом романтики. К летним ароматам я бы отнесла J'adore (Christian Dior), Green Tea Iced (Elizabeth Arden), Escada Que Viva (Escada), VV (Roberto Verino).

Идеальные ароматы для осени – "зрелые", выдержанные, резкие, насыщенные, терпкие, сладкие, восточные, цитрусовые, древесные, хвойные, пряные, ванильные, такие как Dune (Christian Dior), Absolu (Rochas), Moschino (Moschino), Valentino Gold (Valentino), Presence D'Une Femme (Monblan), Trussardi (Trussardi).

Зимой, которая, к общей радости, уже закончилась, помимо теплых и пряных ароматов допустимы фруктовые (особенно цитрусовые и экзотические), а также ярко выраженные цветочные ароматы. Cashmere Mist (Donna Karan), Aqua di Aqua (Princesse Marina de Bourbon), Desire (Alfred Dunhill), Gloria (Cacharel) – это варианты зимних запахов.

Такая схема выбора подойдет всем женщинам классического типа. Но если вы – женщина-вамп или, напротив, барышня-крестьянка, – тут нужен особый подход. Восточные и сладковатые запахи одинаково хороши в любое время года на девушке восточной внешности. Теплые, резкие, пряные, приторные запахи в независимости от сезона достигнут своей цели на роковой женщине, знающей себе цену и не боящейся шокировать. Хрупкая, утонченная блондиночка может круглый год благоухать ландышами или сиренью и при этом не затеряться в толпе. Собственно фруктовые, цитрусовые, цветочные, морские ароматы подходят для любого времени года, но это – духи для ежедневного использования. Для выхода в свет лучше подобрать что-нибудь более "благородное".

Желательно менять духи каждый сезон, обеспечивая себя двумя-тремя флакончиками абсолютно разных ароматов (например, классический для рабочих будней, более яркий и заметный для выходов в свет и нежный, романтичный, самый любимый для "особых случаев"). Заставлять склянками весь туалетный столик не стоит: во-первых, духи испаряются, во-вторых, они довольно быстро портятся и меняют запах, да и в конце концов даже приедаются. Ну а если вы привыкли пользоваться попеременно десятью запахами, приобретайте флакончики небольших объемов.

Покупать ароматы лучше всего в проверенных местах, например, в фирменных магазинах Yves Rocher, Articoli, Rivoli, Л'Этуаль, "Арбат Престиж", бутиках внутри крупных универмагов. Не худший вариант – заказывать туалетную воду и дезодоранты по фирменным каталогам, в том случае, если вы уже точно знаете, что вам конкретно нужно. Духи не стоит покупать в "непроверенных" местах – там, где дорогой парфюм соседствует с запахами неизвестного происхождения или дешевой косметикой. В некоторых случаях такое нелепое смешение дешевого и дорогого говорит о том, что магазин хочет угодить всем покупателям с разной покупательной способностью. Однако вероятность натолкнуться на подделку, да еще весьма дурного качества, достаточно высока. Однажды в одной из таких "лавчонок" я попросила продавца рассказать мне о происхождении продукции, которой они торгуют. Немного поколебавшись, девушка ответила: "Ну, Франция, как известно, уже давно ничего не производит. Все лицензии распроданы зарубежным компаниям, которые и поставляют свою продукцию на российский рынок. Вы и в ГУМе не купите настоящее".

И действительно, наивно полагать, что вам даже в крутом бутике продали духи из самого сердца Франции, изготовленные ближайшими родственниками Коко Шанель. Подлинной мы называем лицензированную продукцию – она и продается в фирменных магазинах, а вот каково происхождение духов и туалетной воды, продаваемых в разных мелких лавчонках, – вопрос. Однажды я купила в стеклянной палатке на выходе из метро Noa (Cacharel) с абсолютно подлинным ароматом, но в плохо склеенной коробочке. Через полтора-два часа после нанесения на кожу аромат совершенно улетучился. А еще спустя несколько дней во флакончике обнаружились мелкие светлые хлопья. Поэтому лучше не рисковать: переплатить сотню-вторую, будучи уверенной, что фирменный магазин не станет портить себе репутацию.

Проведённый мною опрос среди десяти молодых женщин от 22 до 30 лет показал, что мы достаточно легко пробуем на себе новые ароматы и с удовольствием бросаемся в магазин в поисках чего-нибудь новенького. Например, из вышеназванных десяти уже две девушки, насмотревшись рекламы, приобрели себе Hugo Deep Red. Другая собирается в ближайшее время попробовать "Chance" от Chanel исключительно из-за громкого имени. Но практически все мы, открыв для себя что-то новое, возвращаемся к прежним, уже привычным ароматам. Можем перепробовать сколько угодно хороших запахов, но самым любимым будет только один, и как правило, найденный не в результате долгих поисков, а совершенно случайно.

У меня так было с туалетной водой Les Belles de Ricci/Amour d'Amandier (Nina Ricci). Я, не особо рассчитывая на выигрыш, как-то приняла участие в конкурсе журнала "Она" среди читательниц на юмористический рассказ (если не ошибаюсь, это было в 1999 г.), и стала победительницей. В редакции журнала мне вручили приз – крученый голубой флакон от Nina Ricci, который тогда только-только появился на страницах глянцевых журналов. Я распечатала коробочку – и он мне сразу понравился. Все, с кем я тогда ни общалась, обращали внимание на этот сладковато-восточный аромат, говоря, что он, как никакой другой, соответствует моей внешности и характеру. После него я перепробовала десятки разных духов, но каждый раз ловлю себя на мысли, что лучше него найти я так и не смогла. Недавно увидела его в одном бутике, но не купила, потому что не хватило денег. Вернулась специально ради этой покупки дня через два – в тот день я с любимым как раз собиралась в театр, – но увы, мою "Миндальную любовь" уже раскупили. Пришлось надушиться испанским Halloween'ом (J. Del Pozo), что, конечно же, далеко не худший вариант. Но это еще не самое обидное. В тот же вечер в партере, прямо передо мной сидела барышня и благоухала моей любимой туалетной водой! Я долго не могла ей этого простить.

Кстати говоря, я поинтересовалась у всех респонденток, способен ли мужчина "угадать" аромат, который он хочет подарить женщине. Большинство ответов совпали: все зависит от мужчины, его проницательности и "степени влюбленности". На втором месте такой вариант: мужчина способен попасть точно в цель только в том случае, если знает вкусы женщины как свои пять пальцев, если отлично ее чувствует. Многие девушки считают, что мужчины не способны подарить то, что понравится всерьез. И только одна молодая женщина призналась, что ее постоянные духи, которые не надоедают никогда, выбрал и подарил ей именно мужчина. Но она подчеркнула, что это случайность.

Однако самое любопытное – и это я слышала уже от многих – женщинам нравятся гораздо больше мужские ароматы, чем женские. Однажды и со мной произошел такой "казус": купила себе прекраснейший дезодорант, весь месяц им благоухала и слушала восторженные отклики подруг. А потом, когда он закончился, прежде чем выбросить пустой баллончик, я его разглядела как следует. В самом низу бисерным шрифтиком было приписано злосчастное For men. Я даже похолодела. Благо, в свое время этого никто не понял.

0

3

Аромат праздника

   Несмотря на, что праздник 8 Марта утратил свой политический смысл, с подарками сильный пол особо не заморочивается. Букет тюльпанов с мимозой и флакон духов в этот день стали такими же традиционными, как бутылка шампанского и шоколадные конфеты под Новый год. Но обиднее всего, когда подаренный аромат имеет вековую историю, узнаваем буквально всеми, давно немоден и неинтересен. Тем более весной, когда все модельеры уже предложили свои новые коллекции, хочется новых, модных, не успевших навязнуть в зубах, а точнее – в носу ароматов.

Поэтому сразу скажите вашему любимому, какой аромат хотите заполучить в праздник. А пока вы сидите и размышляете, что же попросить: нежнейшие Celine, концептуальные Nu, стильные Coco Mademoiselle, легкие Marc O’Polo или же отвязные Lagerfeld Woman, мы предлагаем вам совершенно иной путь выбора.

Большинство из нас руководствуется при выборе духов модными тенденциями, рекламой, выбором подруг и пристрастиями любимых, в итоге забывая о собственных желаниях. Ведь аромат, по мнению психологов, во многом определяется чертами характера, привычками, а главное – отношением к моде и стилю одежды.

Попробуйте определить, кто вы: изысканная романтичная дама или же обожающая бродячую жизнь хиппи, а быть может, опасная секс-бомба? Каждому из этих стилей соответствует свой аромат, а потому решайте сами.

   

Если вы романтичны, мечтательны и бесконечно женственны и хотите парить над миром, оставляя за собой легкий цветочно-фруктовый шлейф, то вам вполне соответствует новый сезонный аромат Forewer and Ever, Christian Dior, весенняя свежесть которого не сможет остаться незамеченной. Равно как мечтательность и нежность запаха Emotion, Laura Biagiotti, словно специально созданного для впечатлительных натур.

В этот праздничный день прекрасно подчеркнет вашу женственность и парфюмированная вода Noa, Cacharel – ведь в ней лепестки пиона, мох атласского кедра, сандаловое дерево, мускус – в общем этакий божественный нектар, который просто сведет вашего мужчину с ума, а вам придаст чувственности и сексуальности. Стильных недотрог очарует своим нежным букетом магнолии, жасмина и ириса Celine. Практичные дамы полюбят блестящий аромат Miracle, Lancome. А поклонницы изысканной классики будут покорены новыми духами Laliqu, в состав которых входят ароматы черной смородины, сандала и ванили. Их утонченность и теплота не имеет себе равных.

Если вы маленькая бродяжка, любительница походов, природы и вольной жизни, а в одежде прежде всего цените комфорт и практичность, то понятно, что сладковатые девичьи ароматы в розовых флакончиках вызывают у вас мигрень и раздражение. А вот свежие, естественные, как сама природа, запахи, которые сливаются с кожей и будоражат воображение, -- как раз то, что нужно. Попробуйте оригинальные и бесшабашные Marc O’Polo или удивите всех кисловато-загадочным запахом Azzura, Azzaro.

А любительницам восточной мудрости и непритязательности никак не обойтись без сдержанного запаха Annayake. И, наконец, если вы хотите в женский праздник окончательно потрясти окружающих, то аромат Dior Addict, Christian Dior мгновенно сделает вас величественной и царственной в этот день.

   

Ну, а если вы благословляете соблазнительные декольте и глубокие вырезы, сексуальные оборочки и эротичные разрезы на юбках, обтягивающие платья, то не мудрено, что и в парфюмерии для вас существует лишь одно понятие: сексуальность. В этом сезоне ему соответствует головокружительный и стойкий аромат Madness, Сhopard. Яркий, дурманящий аромат этих духов просто сведет вас с ума, тем более что и название этой новинки в переводе на русский означает ни что иное, как “сумасшествие”. Выделиться из серой толпы помогут также Ultraviolet Jntence, Paco Rabanne с ярким, индивидуальным запахом. Ну, и какой же женский день без капельки Nu, Yves Saint Laurent!

Кто-то подбирает ароматы в зависимости от своих привычек, характера, стиля жизни, а кто-то – по случаю. Для этой категории женщин мы предлагаем подобрать модные новинки для романтического вечера, торжественного выхода или дружеской вечеринки. А уж выбор за вами. Если у вас в этот день назначено свидание с любимым человеком, то и настроить себя следует на нужную волну: использовать духи, которые ассоциируются у вас с романтическим событием или с яркими радостными переживаниями, – все зависит от того, как вы намереваетесь провести этот вечер. Парфюмеры рекомендуют использовать ароматы Geoffrey Beene, Rykiel Rose, Hot Conture для этого случая.

Для торжественного ужина вам понадобятся особенно обворожительные духи. Это должен быть аромат, способный произвести впечатление. Но помните: чем роскошнее ваше платье, тем лаконичнее должен быть парфюм, и наоборот. Вот что достойно украсит ваш вечерний наряд: Samsara, Guerlain; Miyake, La Perla.

Если вы проводите праздник в узком кругу семьи, то духи должны быть проверенные и надежные, которые прекрасно будут сочетаться со всеми вашими вещами. Этот аромат должен мгновенно поднять вам настроение. Поэтому лучше использовать туалетную воду. Если вы еще не определились с парфюмом, то попробуйте Genny, Genny; Boss Woman, Hugo Boss; Oblique, Givenchy. Для спокойного празднования – неважно, проводите вы этот день на лоне природы или в городе, -- лучше подойдут ненавязчивые, воздушные ароматы. Пусть этот будут духи совсем другого характера, чем те, которые вы используете в рабочие дни. Для этого подойдут Vocalise, Shiseido; Oxygene, Lanvin.

Богатые, теплые ароматы перечисленных нами духов просто дышат нежностью и любовью. Кажется, они обладают некоей божественной силой, способной придать нам, простым смертным, сияние и блеск. Смысл таких духов не в роскоши или обольщении, а в создании неповторимости и индивидуальности. А в праздник хочется быть именно такой.

0

4

Aroma-бар

Совсем скоро в воздухе «запахнет весной» и мы поменяем зимние сапоги на элегантные модные туфельки, скучные колготки на тонкие сетчатые чулки и наконец-то снимем шапки, и продемонстрируем свои шикарные прически. Но смена погоды заметна не только по внешнему виду столичных модниц, это можно и почувствовать по облаку чарующих ароматов, которыми на днях окутает всю Москву.

Если всю зиму мы «одевались» в пряные и терпкие парфюмы, чтобы «согреться», то теперь настало время выставить у зеркала флаконы с ароматоми - мажорными и пробуждающими эмоции.

http://www.woman.ru/img/Articles/1001_kosmetika_i_parfumeriya/aromo_bar.jpg
Выбор «своего» запаха всегда непрост, и прежде чем найти желаемое, Вам предстоит послушать наугад десятки видов, чередуя новый парфюм и кофейные зерна. И если после очередного объекта дегустации Вы уже не сможете вспомнить какие ноты были в предыдущем - лучше оставить эту затею и искать на прилавках бутиков конкретные названия и бренды.

Продавцы-консультанты всегда рады помочь покупателям, но, к сожалению, лишь некоторые из них профессионалы в этом вопросе, большинство характеризуют духи просто как «приятные», «сладкие», «холодные», «модные», декламируют заученную аннотацию про бергамот и жасмин, и бегут к Вам с множеством пробников.

Чтобы найти то, что будет частью Вашего стиля, а не копией новой покупки подружки, советую определить тип темперамента и настроения, с которым вы встретите новый сезон. Только, в отличие, от одежды мы не можем разделить ароматы на деловые, спортивные или для уик-эндов. Потому что и в офисе, и на сеансе йоги мы должны оставаться воплощением женственности и благоухать, как цветок. Какой именно - решать только Вам!

Инфантильность - это не юный возраст, а состояние души. Если Вы жизнерадостны, как дитя, и близкие любят Вас за непосредственность, обаяние и озорной блеск в глазах, то без сомнений Вам подойдет стиль bаbу-girl. Свежие невинно-травянистые ноты в ансамбле с арбузной отдушкой, как в «Into the Blue» от Escada, эссенция поп-корна, как в «Cherie» от Dior или цитрусовый шлейф «True Star Gold» от Tommy Hilfiger идеально сочетаются с кокетливой улыбкой, игривым взглядом и ритмами R&B.

Вечным ребенком можно быть и в не хорошем смысле слова: эпатировать, капризничать и дразнить своим нравом чопорных снобов. Если это все про Вас, то Вы настоящий еnfant terriblle - синяя тушь, малиновые афрокосички и нецензурные логотипы на топе - это только начало протеста. Дополните образ экстравагантным «Addict 2» от Dior - это настоящий наркотик! А если хотите что-то особенное, то загляните на витрину дома Givenchy. Прошлогодний хит этой марки «Very Irresistible» до сих пор в моде благодаря свой дерзкой композиции, а если душа просит новинку, то стоит обратить внимание на «Ange ou Demon». В этом аромате дуб и лилия символизируют две линии – мужскую и женскую, радость и меланхолию, грех и чистоту. Заинтригуйте двойственностью своей натуры и пусть любимый гадает - какая его девушка и открывает Вас каждый раз по-новому!

Любительницы провокационно-эротичных ароматов в глубине души самые настоящие искусительницы. Таким особам по вкусу сладковато-восточный флер и творение Agent Provocateur «Maitresse» обрадует их томными оттенками розового перца и лотоса. Для дам склонных к мистике, просто специально создан древесно-сиреневый аромат «Hypnose» от Lancome. Эти духи в Х-образном флаконе навсегда укротят интерес к белой и черной магии и установят абсолютную власть сексуальной магии, способной загипнотизировать даже самого консервативного мужчину. А чтобы разжечь страсть необходимо всего несколько капель чарующего сандалового экстракта «Armani Code» в хрустале с кружевным узором. Для усиления эффекта чуть-чуть надушите самые соблазнительные линии Вашего тела, и смело уверяйте, что это Ваш врожденный естественный запах.

Девушки-романтики предпочитают тонкое благоухание экзотических цветов. В создании реноме «в розовых очках» Вам поможет «KenzoAmour» с его неповторимым азиатским привкусом ванили и молочного риса, но без вульгарной сладости. Нежные цветочные ноты слышны и в новом «Forever and Ever» Dior с миндалем и розой, а для «изысканных мечтательниц» fashion–дуэт Dolce&Gabanna придумали тропический микс из мандарина, персика и сливы и назвали этот шедевр «the One» - быть единственной для него, разве не это главное желание каждой из нас?
http://www.woman.ru/img/Articles/1001_kosmetika_i_parfumeriya/aromo_bar1.jpg

Когда мы говорим Chanel, то подразумеваем классику. Очередная парфюмерная премьера этого бренда уже рождается с биркой «истинный шик». Роскошные альдегидные ароматы успешно пережили испытание временем и сейчас актуальны как современные «Chance», «Allure» и «Allure Sensuelle», «Coco Mademoiselle» и «№19», так и те, что были созданы еще при жизни Мадемуазель. В феврале в столичных бутиках появилась полу-винтажная полу-новаторская коллекция из 10 хитов Chanel от Жака Польжа: «Eau de Colonge», «31 rue Cambon», «Bel respiro», «№18», «Coromandel», «28 La Pausa», «Dois de iles», «№22» «Gardenia» и «Cur de Russie». Безусловно, «№5» остается вне конкуренции и Николь Кидман дефилирует по Парижу в этом аромате с тем же шармом, с каким 50 лет назад Мерэлин Монро облачалась в него вместо пижамы. Стиль Chanel для уверенных в себе амбициозных женщин с харизмой. Если чувствуете себя таковой - этот эликсир вечного пафоса и восторга станет Вашим главным козырем в игре с испытаниями судьбы.

В любом случае, вариантов на современном парфюмерном рынке множество и женщина может вместе с каждым новым запахом перевоплощаться в новые роли и удивлять мужчину многогранностью фантазий. Но не забывайте, что каждая нота аромата символизирует индивидуальную эмоциональность и не стоит надолго надевать чужую маску, потому что парфюм, гармоничный с Вашим натуральным образом – лучшее, что можно найти среди сотни тысяч духов, которые создавали, создают и будут создавать лучшие «носы» мира!

0


Вы здесь » ЗОНА 52 » Красота жестокая вещь » Парфюмерия